Полный пакет услуг "под ключ".Переводчики по Китаю.
Мебель из Китая. Товары и производители Китая.
Доставка, растаможка  в России и СНГ.

Звоните прямо сейчас:

    Гуанчжоу: +86 1352 777 5733 
    Москва:  +7 916 296 2003 
    E-mail: kitaibiz1@yandex.ru

 

 

 

 

Главная \ Новости \ В Пекине откроют аэропорт за 60млрд $, площадью 1 млн кв.м.

В Пекине откроют аэропорт за 60млрд $, площадью 1 млн кв.м.

« Назад

04.03.2019 16:36

Китайская столица в конце сентября получит новый международный аэропорт "Дасин", который еще на стадии строительства успел установить целый ряд рекордов, что неудивительно, учитывая размах проекта и общую сумму инвестиций в 400 миллиардов юаней (около 60 миллиардов долларов). Корреспондент РИА Новости попыталась выяснить, чем уникален проект стоимостью, равной годовому бюджету небольшой европейской страны.

Начало марта. Здание аэропорта и окружающая его инфраструктура пока представляют собой огромную стройку, окутанную пылью и смогом. Простым обывателям, включая журналистов, сложно поверить, что через 120 дней все это превратится в зеленое чистое пространство с терминалом в виде "золотого феникса" площадью в 1 миллион квадратных метров. Тем не менее, руководитель проекта строительства крупнейшего в Китае транспортного хаба, коим должен стать аэропорт "Дасин", Ли Цзяньхуа уверенно заявляет: "мы успеем, мы уверены".

Учитывая то, что дата запуска аэропорта в эксплуатацию намечена на 30 сентября – то есть в канун 70-летия образования КНР, а сам проект находится под личным вниманием председателя Си Цзиньпина, рвение и уверенность строителей понять можно.

Помимо того, что само здание аэропорта представляет собой слияние нескольких терминалов с разными назначениями в один, под ним еще будут находиться железнодорожная станция и станция метро. После открытия "Дасин" станет первым в Китае транспортным узлом с возможностью столь удобно и быстро поменять вид транспорта.
 

Руководитель проекта строительства аэропорта Ли Цзяньхуа сообщил, что "в проекте вообще нет иностранных инвестиций".

"Само здание аэропорта потребовало денежных вложений порядка 80 миллиардов юаней, плюс еще около 40 на поддерживающую инфраструктуру, предназначенную именно для обеспечения функционирования воздушной гавани. Все это, не считая затрат на строительство скоростных шоссе, железнодорожных линий, аэроэкспресс, метро. Если считать все вместе, то это порядка 400 миллиардов юаней инвестиций", — рассказал Ли Цзяньхуа.

Первоначальная площадь территории аэропорта с окружающей инфраструктурой и четырьмя взлетно-посадочными полосами составит 27 квадратных километров, в будущем планируется достроить еще две полосы и расширить площадь транспортного хаба до 45 квадратных километра.

Для полноценного функционирования столько крупного транспортного хаба будут построены и постепенно введены в эксплуатацию четыре скоростных шоссе и три железнодорожные линии для скоростных поездов, а также ветка для аэроэкспресса. Благодаря железной дороге до аэропорта можно будет добраться не только из Пекина, но и из 28 городов Китая менее, чем за три часа.

Первый камень в основание аэропорта был заложен 26 декабря 2014 года, а строительство началось 15 марта 2016 года. Власти города не скрывают, что столь активные темпы строительства стали возможны благодаря человеческим ресурсам.

"На протяжении трех лет на проекте трудятся порядка 8 тысяч рабочих, благодаря им удалось добиться знаменитой "китайской скорости", которая подразумевает стремление к опережению графика и поддержание высокого качества", — отметили в правительстве города.

Показательно, что руководство подсчитало даже то, что установка 40 тысяч стеклянных панелей во всем здании аэропорта потребовало от каждого из рабочих в соответствующих бригадах наклоняться по 5 тысяч раз в день, чтобы закрепить по 2,4 тысячи болтов.

Многие не понимают, зачем Пекину второй аэропорт, но У Вэй подчеркивает, что это просто необходимо.

"Аэропорт "Шоуду" рассчитан на 80 миллионов пассажиров в год, в прошлом году их было более 100 миллионов. Каждый день мы получаем до 400 запросов на посадку и взлет, которые не могут быть одобрены, мы отказываем авиакомпаниям. Согласно прогнозам, к 2025 году пассажиропоток в Пекине превысит 170 миллионов в год, и именно поэтому мы строим аэропорт "Дасин"", — пояснил У Вэй.

Аэропорт "Дасин" расположен на юге Пекина в 46 километрах от центра города. Главной причиной его строительства стало стремление разгрузить международный аэропорт "Шоуду", являющийся одной из наиболее загруженных авиагаваней мира. Расстояние между двумя аэропортами составит порядка 67 километров.

Новый аэропорт сможет принимать до 620 тысяч рейсов в год. Его проект предусматривает, что пропускная способность воздушной гавани к 2025 году сможет составить 72 миллиона человек. Также к 2025 году новый пекинский аэропорт должен обрабатывать до 2 миллионов тонн грузов в год.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: